Яндекс и Mail.Ru Group получили первые запросы от пользователей, связанные с удалением ссылок на их личные данные в Интернете, в рамках закона о «праве на забвение», который вступил в силу с 1 января 2016 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службы компаний.

«Запросы есть. Обращения об удалении ссылок рассматривает наша служба поддержки совместно с юристами компании, на разбор каждого заявления новый закон отводит десять рабочих дней. По результатам рассмотрения ответ будет направлен на электронный адрес, который указал пользователь в своём обращении», — заявила пресс-секретарь Яндекса Ася Мелкумова.

«Мы заранее готовились к вступлению закона в силу, подготовили соответствующие процедуры, онлайн-форму для обращения. Обращение должно содержать предусмотренные законом сведения, в том числе: данные о заявителе, ссылку на место размещения информации, основания для применения закона с приложением подтверждающих документов. Если обращение соответствует требованиям закона, мы удаляем соответствующие ссылки из поисковой выдачи», — отметили в пресс-службе Mail.Ru Group.

По информации ТАСС, в пресс-службе российского отделения Google отказались комментировать вопрос о получении подобных заявок, сославшись на отсутствие подобной статистики в данный момент времени. А вот представители Rambler на этот счёт прямо заявили, что запросов от граждан на удаление ссылок пока не поступало.

источник

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0