Компания «Яндекс» ко Всемирному дню сна изучила поисковые запросы российских пользователей на тему снов и сделала выводы о том, что чаще всего снится россиянам. Согласно этим данным, содержание снов, которые хотят истолковать пользователи, очень разнообразно. В поисковых запросах встречается более тысячи символов и событий из сновидений: от популярных — например, ребенок, парень или муж, до сравнительно редких — щука, ягода, дверь.

В пятерку самых популярных запросов о снах вошли «умерший человек», «ребенок», «беременность», «рыба» и «работа». Также пользователи часто спрашивают о снах про свадьбу, домашних животных, мужчин и мужей, бывших возлюбленных, родственниках, выпадение зубов, деньги. «По всей видимости, в первую очередь ищут толкования важных событий, поэтому темы запросов достаточно волнующие», — отмечают в «Яндексе.

По данным поисковика за февраль, чаще всего о снах спрашивают утром, вероятно, сразу после пробуждения: пик запросов приходится на 9:00. Популярные темы сновидений практически не меняются со временем и слабо зависят от того, где живет человек.

«Последние два года пользователям во всех регионах России снится примерно одно и то же: животные, встречи с умершими родственниками, отношения с бывшими возлюбленными, свадьба, беременность, дети, работа, бедствия и еда«, — отмечает «Яндекс». По данным поисковика, каждую неделю российские пользователи «Яндекса» задают более 300 тысяч запросов со словами «к чему снится».

Всемирный день сна (World Sleep Day) — ежегодное мероприятие, организуемое Международной ассоциацией медицины сна и призванное обратить внимание общества на проблему нарушения сна, которое влияет на различные аспекты жизнедеятельности человека. Первый раз Всемирный день сна прошел 14 марта 2008 года, теперь он отмечается в пятницу второй полной недели марта. В 2016 году Всемирный день сна выпадает на 18 марта.

Ранее «Яндекс» изучал поисковые запросы россиян в 2015 году — перед наступлением новогодних праздников (31 декабря 2014 года). Тогда было установлено, что накануне Нового года люди обращаются к поиску реже, чем в другие дни декабря: запросов было на 25% меньше, чем в среднем в выходные, и на 35% меньше, чем в будни, сообщается в блоге компании.

Также в «Яндексе» изучали появление новых слов в запросах пользователей и слова, которые, наоборот, начинают употребляться пользователями все реже. Так, в 2013-м словом года стало название игровой вселенной Майнкрафт, причем именно на русском, а не на английском языке. «Еще одно знаковое слово из интернет-реальности 2013 года — Инстаграм. В этом году русское название этого сервиса окончательно победило английское», — отмечали в «Яндексе». Уходящими словами из поисковых запросов россиян было названо наименование некогда суперпопулярного мессенджера ICQ, а также компаний Nokia и Ericsson.

источник

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0