Результаты опроса более 2 тысяч американцев старше 21 года, проведенного OnePoll для массачусетской компании Coravin, производящей аксессуары для любителей вина, показали, что те, кто предпочитает белое вино красному тратят в среднем на $3 меньше, пишет сайт MarketWatch.

«В результате исследования было обнаружено, что люди, предпочитающие белое вино, склонны тратить примерно на $3 меньше за бутылку, чем те, кто предпочитает красное вино — они тратят в среднем $40 за бутылку в сравнении с $37, которые тратят любители белого вина», — говорится в сообщении.

Опрос показал, что респонденты, выбравшие белое вино чаще характеризуют себя, как «саркастичных, перфекционистов и любознательных», в то же время, любители красного вина называют себя «скромными, предприимчивыми и организованными».

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0