Меж тем, любовь к нацистским мотивам в униформе — это очень советская черта и РФ, и Путина лично.

СССР, кроме всего прочего, был удивительно антиэстетическим пространством, местом, где дефицит прекрасного был едва ли не большим, чем дефицит первичных материальных благ. И потому все сколько-нибудь приятное глазу западало в душу советскому человеку сразу и глубоко.

Именно так случилось и с эсэсовской формой от Hugo Boss, во всей красе продемонстрированной в любимом подсоветскими обывателями кинофильме «Семнадцать мгновений весны». Вроде, и гады фашистские — но какие кра-а-асивые-е-е-е… И сильные, кстати, и безпощадные. И захотелось быть такими же. Но — признаться себе в этом было стыдно, как в неком уголовно-наказуемом извращении.

Вот и осела тяга к эсэсовской красоте глубоко на подкорке советского обывателя — также, как мечты о садомазохистских «сессиях» оседают на подкорке у благочестивого пуританина.

Но также, как прорываются они у благочестивого пуританина, который со словами «жена да убоится мужа» порет свою жену из «благочестивых» соображений, также и у советского человека регулярно выявляется страсть к СС — то почтальонов приоденут, то ментов, то ЦИК…

Димитрий Саввин

источник

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0