Ядерный субтеррен (рифмуется с подводной лодкой — субмарины) был разработан в Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико. Ряд патентов был подан учеными в Лос-Аламосе, несколько федеральных технических документов были написаны — и затем все это просто исчезло.

Ядерные субтеррены работают, расплавляя свой путь сквозь камни и почву, фактически превращая их в стекло и оставляя за собой аккуратный туннель со стеклянной подкладкой.

Тепло подается от компактного ядерного реактора, который циркулирует жидкий литий из активной зоны реактора на поверхность туннеля, где он плавит породу. В процессе плавления породы литий теряет часть своего тепла. Затем он циркулирует обратно по внешней стороне туннельной машины, чтобы помочь остеклованному стеклу, когда туннельная машина продвигается вперед. Затем охлажденный литий возвращается в реактор, где весь цикл начинается заново. Таким образом, ядерный субтеррен рассекает сквозь скалу, как ядерный червь с температурой 2000 градусов по Фаренгейту (1093 градусов Цельсия), пробираясь глубоко под землю.

Комиссия по атомной энергии США и Администрация США по исследованиям и разработкам в области энергетики получили в 1970-х годах патенты на ядерные субтеррены . Первый патент, в 1972 году, поступил в Комиссию по атомной энергии США.

Ядерная субтеррена имеет преимущество перед механическими ТБМ в том, что она не производит навоз, который должен быть утилизирован конвейерами, поездами, грузовиками и т. Д. Это значительно упрощает туннелирование. Если бы ядерные субтеррены действительно существовали (а я не знаю, существуют ли они), их присутствие и создаваемые ими туннели было бы очень трудно обнаружить, по той простой причине, что не было бы отвалов или отвалов хвостохранилища. связаны с обычной деятельностью туннелирования.

Патент 1972 года проясняет это. Говорится:

«… (D) Эбрисы могут быть утилизированы как расплавленная порода как подкладка для отверстия, так и как рассеиватель в трещинах, образующихся в окружающей породе. Тренировка для плавления породы имеет форму и приводится в движение под давлением, достаточным для производить и распространять трещины в твердой породе в радиальном направлении по всему каналу с помощью гидростатического давления, создаваемого в расплавленной породе перед продвигающимся буровым пробоотборником.Всего расплава, не используемого в футеровке стекла, отверстие выталкивается в трещины, где оно замерзает и остается. ..

«… Такая (стекловидная) футеровка в большинстве случаев устраняет дорогостоящую и громоздкую проблему удаления мусора и в то же время достигает преимущества обсадной колонны типа обсадных труб».

( Патент США № 3693731 от 26 сентября 1972 г. )

Вот оно: туннельная машина, которая не создает грязи и оставляет позади гладкую, стекловидную (стеклянную) туннельную облицовку.

Еще один патент через три года был выдан на:

Туннелирующий машин для производства больших туннелей в мягкой породе или влажных, глинистом, рыхлых или валунных землях, одновременно отделяя ядро туннеля путем термического плавлением граничного пропила в туннельном лицо и образуя опорную Раскопки стенки вкладыша путем отклонения расплавленных материалов против выемки стены , чтобы обеспечить, когда затвердевает, непрерывная стенка поддерживает прокладку, и отсоединение туннеля лица , ограниченное пропила с питанием механического заземления отрядом означает , и в которых требуется высокая температура для плавления пропила и материала прокладки обеспечивается компактным ядерным реактором.

В этом патенте 1975 года дополнительно указывается, что машина предназначена для выемки тоннелей диаметром до 12 метров и более. Это означает туннели диаметром 40 футов или более. Углубление — это внешняя граница стены туннеля, которую растрескивает буровая машина, когда она пробивается сквозь землю или камень. Таким образом, на обычном английском эта машина растопит круговую границу в лицо туннеля. Расплавленная порода будет вытеснена наружу туннеля с помощью туннельной машины, где она будет образовывать твердую, стеклянную облицовку туннеля (см. Соответствующую деталь в самом патенте, как показано на рисунке 41). В то же время, механическое оборудование для бурения туннелей будет измельчать породу и грунт, отделенные расплавленным пропилом, и передавать его в заднюю часть машины для утилизации конвейером, шламовым трубопроводом и т. Д.

И все же третий патент был выдан Управлению по исследованиям и разработкам в области энергетики Соединенных Штатов всего 21 день спустя, 27 мая 1975 года, на машину, удивительно похожую на машину, запатентованную 6 мая 1975 года. Резюме описывает:

Туннельная машина для производства больших туннелей в горной породе путем постепенного отрыва ядра туннеля путем термического плавления бордюра на поверхности туннеля и одновременного формирования первоначальной опоры стенки туннеля путем отклонения расплавленных материалов от стенок туннеля, чтобы обеспечить при затвердевании сплошной лайнер; и фрагментирование ядра туннеля, ограниченного пропилом, путем разрушения под действием теплового напряжения, при котором тепло, необходимое для таких операций, подается компактным ядерным реактором.

Эта машина также будет способна сделать стеклянный туннель диаметром 40 футов или более.

Возможно, некоторые из моих читателей слышали те же слухи, что я слышал, циркулируя в литературе по НЛО и в виноградной лозе НЛО: истории о глубоких, секретных туннелях со стеклянными стенами, вырытых туннельными машинами с лазерным питанием. Я не знаю, правдивы ли эти истории. Если они, тем не менее, возможно, что туннели со стеклянными стенками сделаны из ядерных субтерренов, описанных в этих патентах. Внимательный читатель заметит, что все эти патенты были получены агентствами правительства США. Кроме того, все, кроме одного изобретателя, из Лос-Аламоса, Нью-Мексико. Конечно, Лос-Аламосская национальная лаборатория сама по себе является предметом многочисленных слухов о подземных туннелях и камерах, Литтл Грейс или «ЭБС» и других различных тайных мероприятиях.

(Может также случиться так, что некоторые из туннелей сделаны этими машинами, в то время как другие подземные туннельные системы были созданы другими цивилизациями, как древними, так и современными.)

Исследование, проведенное в Лос-Аламосе в 1973 году под названием « Анализ систем и затрат на ядерно-субтерренную туннельную машину: предварительное исследование », показало, что ядерно-субтерренное туннельное оборудование ( NSTM ) будет очень рентабельным по сравнению с обычными ТБМ.

Он заявил:

Затраты на туннелирование для NSTM очень близки к затратам на TBM , если условия эксплуатации для TBM благоприятны. Однако для переменных пластов и неблагоприятных условий, таких как мягкий, влажный, валунный грунт или очень твердый камень, NSTM гораздо более эффективны . Оценки стоимости и процентного использования NSTM для удовлетворения потребностей в транспортных туннелях в США указывают на потенциальную экономию в размере 850 миллионов долларов (1969 долларов) в течение 1990 года. Предполагаемая стоимость демонстрации прототипа NSTM в размере 100 миллионов долларов в течение восьмилетнего периода дает благоприятную выгоду. Отношение к стоимости 8,5.

… Было ли технико-экономическое обоснование 1973 года лишь пустым домыслом, а удивительно похожий патент через два года — просто дикое совпадение? Как скажут вам многие разочарованные изобретатели, Патентное ведомство США выпускает документы только тогда, когда убедится, что рассматриваемая вещь действительно работает!

В 1975 году Национальный научный фонд поручил провести очередной анализ затрат на ядерные субтеррены . Строительная и инжиниринговая компания AA Mathews в Роквилле, штат Мэриленд, подготовила подробный отчет с двумя отдельными длинными приложениями: 235 и 328 страниц.

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0