Яндекс» опубликовал результаты исследования о том, какие запросы с мобильных устройств, подключенных к сети Wi-Fi метро, делают москвичи. В утренний час пик пользователи московского метро чаще всего ищут в интернете сонники и молитвы, следует из исследования.

«Популярность некоторых тем в течение дня меняется. В утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы»,– сказали в компании.

Также, согласно данным компании, в первой половине дня преобладают запросы со словами „как доехать“, „как добраться“ и различными адресами, причем

«По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин — или искать, где его заказать. С 22 до 23 часов домой возвращаются театралы, а с 23 до полуночи — футбольные болельщики. Перед самым закрытием метро люди ищут расписание ночных автобусов», — рассказали в компании.

Больше всего в метро делают запросов по теме информационных технологий. Много запросов — про транспорт и досуг: по пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места. Наименее подходящие для поиска в подземке темы — порно и интимные услуги. Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону, отмечают в компании.

Исследование проводилось с 1 марта по 30 апреля этого года. Всего было изучено было 18,5 миллиона запросов. 99,2% из них заданы с мобильных устройств — смартфонов и планшетов.

Напомним, ранее более четверти россиян заявили, что сталкивались с «проявлениями магии и колдовства».

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0