Утром в воскресенье 28 декабря с экранов радаров пропал пассажирский лайнер малазийской компании AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур (рейс QZ8501). На борту самолета Airbus A320 было 155 пассажиров и семь членов экипажа. Обломки ищут в море в районе индонезийского острова Белитунг, откуда экипаж лайнера в последний раз выходил на связь.

Катастрофа авиалайнера в современном мире — событие нечастое. Катастрофа самолётов одной и той же авиакомпании два раза подряд — событие исключительное редкое. Но когда в течении 10-ти месяцев что-то неладное происходит с тремя пассажирскими малазийскими лайнерами по независящим от авиакомпаний не техническим причинам — в теории вероятности такое невозможно.

8 марта 2014 года малазийский самолет Boeing-777-200, совершавшего рейс MH-370 Куала-Лумпур — Пекин, исчез с радаров над Южно-Китайским морем. И хотя как только спасатели не искали хотя бы обломки — не нашли даже листка алюминиевой фольги или куска пластика, плавающего среди волн.

17 июля 2014 года Boeing -777-200 следовавший рейсом MH17 Амстердам — Куала-Лумпур, был сбит во время полета над Донецкой областью, куда он почему-то отклонился от маршрута. Вопрос кто его сбил, зачем и каким образом, сегодня является предметом геополитических торгов — стороны (Москва и Вашингтон) не могут договориться об окончательной версии. Москва предъявляет все новые факты — Вашингтон по своим каналам затягивает официальное расследование и делает вид что фактов не замечает.

Но это все на самом деле детали, вокруг невероятного и необъяснимого факта: три подряд малазийских авиалайнера гибнут при загадочных обстоятельствах. Такое невозможно ни согласно теории вероятностей, ни согласно теориям статистики, логистики и прочих научных приблуд.

В средние века подобные совпадения назвали бы словом «колдовство», сегодня шарлатаны в очках, белых халатах и с титулами академиков сказали бы, тряся бородой что-то про «невероятную случайность» или нечто в этом роде.

Тем не менее, по нашему мнению, слова типа «магия», «колдовство», «ритуалы» тут больше подходят — они и понятны, и хоть что-то объясняют, во всяком случае на нашем уровне понимания. Мы бы даже сказали — малазийские самолёты кто-то проклял. Может конкуренты наняли какого-то очень сильного колдуна, может тут другие какие-то заинтересованные люди — гадать не будем. Одно знаем, что колдовство и магия в 21- веке играют более серьёзную роль, чем даже очень небольшое время назад. И причину мы видим не столько в возращении людей к забытым древним знаниям и оккультным технологиям, сколько в трансформации самих законов физического мира.

Ещё один, не сильно давний, связанный с авиацией пример — странная гибель президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери. На ровном месте на взлетную полосу вдруг выехала снегоуборочная машина, водитель которой не был пьян, не сошел с ума, но так внятно и не смог объяснить, чего он туда поехал. И причем, так все рассчитал как-то в уме — и скорость самолёта, и скорость свое машины, что другой водитель даже если бы сильно захотел не смог бы повтрить подобное и с 333-й попытки. Как это объяснить, если не допустить возможность некой внесистемной манипуляции событиями нашего мира?

В качестве аналогии в голову приходит фильм «Матрица», где Нео вдруг понял, что законы мира программно предписаны и при достаточной силе их можно менять — что он и делал все три серии.

Есть немало версий и мнений, что законы нашего физического мира тоже в общем-то не константа и периодически изменяются — либо по причине каких-то глобальных процессов в космосе (например наша Галактика входит в какие-то особые области пространства), либо законы меняются по причине чьей-то воли. И как следствие мы, наблюдая за всем из нашего мира регистрируем в быту разного рода «де жа вю», а на глобальном уровне — странные как бы «совпадения» и как бы «случайности», совершенно невозможные ещё несколько десятилетий назад, когда разрабатывались те самые опровергаемые ныне теории вероятности.

История с малазийскими самолетами говорит, что статистка и все прочие науки чепуха при столкновении с живой реальностью, которая намного сложнее академических выкладок.

источник

 

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0