Многие, кто пользовался услугами Amazon, могли заметить за собой странное ощущение – этот портал производит впечатление самого дешёвого онлайн-магазина из всех. На самом деле, это не совсем так, но Amazon очень умно и тонко настраивает цены своих продуктов, чтобы создавать именно такой эффект.

Но как он добивается такого результата? Концентрацией на действительно популярных продуктах и предоставлением существенных скидок на них. Этот факт обнаружила компания Boomerang Commerce, которая проводила исследование так называемого Индекса восприятия цены (PPI) – и в особенности того, как Amazon удаётся так выставлять цены на свои товары, что покупатели начинают воспринимать их как самые дешёвые из всех имеющихся на рынке.

Это работает следующим образом: Amazon определяет самые популярные из продаваемых им товаров и выставляет на них большие скидки – до уровня, когда они становятся дешевле предложений конкурентов. Многие покупатели хотят эти товары – и потому, в конце концов, останавливаются на Amazon, поскольку здесь они стоят дешевле всего, а затем покидают сайт с мыслью, что это самый лучший онлайн-магазин, поскольку он даёт самые лучшие цены. Чем чаще это происходит, тем больше вы укрепляетесь в мысли, что Amazon – это лучшее место для онлайн-покупок, и начинаете свои поиски товаров именно с него.

Разумеется, это справедливо отнюдь не всегда. На самом деле, Amazon может быть чрезвычайно дорогим магазином для покупки непопулярных или сопутствующих товаров. Пример, который приводит Boomerang Commerce – HDMI-кабели и роутеры. Вы можете купить самый дешёвый телевизор в сети на Amazon, но кабели к нему, которые вы положите себе в корзину, могут оказаться на 30% дороже, чем в любом другом месте. А самый популярный роутер в сети может стоить меньше всего именно на Amazon, но второй и третий по популярности – уже нет.

источник

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0