Ticketmaster, как сообщается, работает над планом проверки того, что посетители концертов либо прошли отрицательный тест на коронавирус, либо были вакцинированы против вируса перед посещением концертов Ticketmaster.

Ticketmaster продает билеты на самые разнообразные мероприятия, включая спортивные игры Высшей лиги, концерты и бродвейские шоу.

Хотя Ticketmaster все еще разрабатывает свой план, компания намерена сотрудничать с “сторонними медицинскими информационными компаниями, такими как CLEAR Health Pass или IBM Digital Health Pass, а также центрами тестирования и распространения вакцин, такими как Labcorp и CVS Minute Clinic”, сообщает Billboard.

Billboard далее объясняет, что после покупки билетов поклонники должны будут подтвердить, что они были вакцинированы против COVID-19 или протестированы отрицательно на вирус за 24-72 часа до концерта.

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0