Австрийский производитель воды Австрийский производитель воды Liquid Death объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии А, пишет TechCrunch. Бренд позиционирует свой продукт как альтернативу вредным зависимостям. Например, воду из банки можно пить вместо пива.

После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн. Их Liquid Death планирует вложить в расширение ассортимента и присутствия на рынке. Сейчас в товарной линейке бренда представлено несколько видов воды — с газом и без. Вода на сайте Liquid Death продается оптом, за $18,99 можно купить упаковку из двенадцати банок.

Банки с водой от Liquid Death выглядят как пивные. Слоган напитка — «убей свою жажду». Генеральный директор компании Майк Чезарио (бывший креативный директор Netflix) рассказывает, что его главная цель — создать устойчивый бренд, продукция которого будут не менее востребованной, чем сладкая газировка, пиво и другой алкоголь.

источник: incrussia.ru

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0