В ночь с 30 апреля на 1 мая, в знаменитую в Европе Вальпургиеву ночь, в Черкасской области состоялось открытие Храма Темных Богов, или веретнического Храма, построенного колдуном Агобеном (Небогой Сергеем Валерьевичем). Более года тому назад, в 2013 году, Агобен приобрел в Черкасской области большой участок земли и объявил прессе о том, что намерен построить Храм Темных Богов. Читатели поначалу выражали скепсис: не построит, не сможет, не дадут. Но в Пасхальную ночь фундамент Храма был ритуально заложен.

Темные Боги

На освещение события были приглашены телевизионные каналы. Первый сюжет показал телеканал «Новый» программы «Пираньи». Затем появился сюжет «Рен-ТВ». Ваш покорный слуга Раокриом, автор настоящей статьи, также был приглашен на это событие. Как Вы знаете, наши уважаемые читатели, я являюсь не только магом и специалистом по эзотерической философии, но и писателем и журналистом, поэтому обязательно принимаю участие во всех значимых событиях разных духовных течений. Учитывая, что магия для многих — духовный путь и ключ к собственному самопознанию, я стараюсь подробно освятить подобные события в прессе. Мои материалы о начале строительства Храма Темных Богов были опубликованы во всеми нами любимой газете «Магия», новостных агентсвах и электронном журнале «Магический Вестник», не считая интервью тем же телеканалам.

Видеосюжет вызвал эффект разорвавшейся бомбы. О начале строительства Храма узнали не только в Европе (большинство звонков было из Германии), но и в США и Австралии. Чтобы не быть голословными, приведем цифры. По данным поисковика «Яндекс» информация о начале строительства Храма размещена и обсуждается (по состоянию на 30 апреля 2014 года) на 449 тысячах сайтах, форумах и веб-страничках Интернета! Еще больше результатов дает «Yahoo». Без преувеличения, весь мир начал следить за ходом строительства Храма. Строительную площадку посетило в целях инспекции не только руководство Черкасской области, но и высокопоставленные чиновники из Киева.

Запрос на видеосюжет о Храме за май 2013 года подали 56 телевизионных каналов. Но далеко не всем понравилась идея строительства Храма Темных Богов. В частности, мне задавали вопрос: «Что Вы, специалист по ведической философии, делали на открытии колдовского храма, который строится на староверческих веретнических традициях?»

Отвечаю: ведическая традиция находится в мире и сотрудничестве со всеми существующими духовными традициями, как бы они себя не позиционировали, и уважает любые религии и верования, а также считает допустимым давать возможность всем им развиваться, в частности, строить свои места поклонения. Поэтому я принимал участие в закладке фундаментов многих культовых сооружений: индуистских мандиров, буддийских ступ, капищ волхвов, церквей, священных шаманских рощ — и Храм Темных Богов — не исключение. Это раз.

Второе: я сторонник процесса начала строительства в частных земельных владениях индивидуальных культовых сооружений. Ведь каждый землевладелец исповедует ту или иную религию и имеет полное право иметь возле своего дома индивидуальную часовню. Ведь имели же аристократы и землевладельцы старых времен личные храмы на территории своих наделов и усадеб! Христианин должен иметь возможность построить возле своего дома часовенку, так же, как и мусульманин, буддист, индуист, волхв, шаман, колдун… Мне лично очень бы хотелось, и я всячески содействую идеям своих учеников и коллег о строительстве индуистских мандиров на их личных территориях. Я с удовольствием бы сходил в храм Кали, Дурги или Шивы, расположенный, например, в Киевской области. Как сейчас посещаю два Храма Кришны, которым я способствовал в получении земельных участков еще с 1994 года. Если построится Храм Темных Богов, то тем более будет очень легко построить и храмы тем религиям и духовным учениям, которые их пока не имеют.

Мне также задают вопрос: «Какое именно сотрудничество связывает Вас с колдуном Агобеном (Небогой Сергеем Валерьевичем)?» Еще когда Агобен жил, работал и собирал знания на Дальнем Востоке, в Сибири и на Алтае, он познакомился с моими трудами по магии, использовал знания из книг. Лично мы познакомились в 2009 году, в редколлегии журнала «Вестник магии и колдовства» и продолжали общаться на территории Черного Замка в Бортничах, где Сергей долгое время работал.

В 2013 году, в апреле месяце издательство Раокриома выпустило в свет первую книгу Агобена «Тайные практики славянского чернокнижия», которая после была переиздана и другими издательствами. Первые статьи, интервью с Сергеем Небогой также были написаны мной, как и подробная биография. Я также способствовал привлечению внимания телевизионных каналов к проблемам Черного Прихода. Сергей, в свою очередь, оказывал мне помощь в выпуске книг и в сборе участников в экспедицию по Местам Силы. Так мы сотрудничаем уже пять лет.

Сотрудничество такого плана также не всем понравилось — ведь зависть и нетерпимость искушает всегда. И она вылилась в покушение на колдуна Агобена, которое произошло в Черкассах в ночь с 19 на 20 июля 2013 года. Об этом событии мы никогда не рассказывали нашим читателям подробно, теперь же такая возможность имеется. Приведу цитату из статьи в электронном издании «Журнал Жизни» российского журналиста Валекса от 21 июля 2013 года:

В ночь с 19 на 20 июля 2013 года в городе Черкассы было совершено нападение с целью убийства на религиозного деятеля, последователя староверческого учения веретничество, мага и колдуна Сергея Небогу (Агобена). Удары наносили железными трубами. Пострадавший находится в больнице с переломами и повреждениями внутренних органов. Его ждут операции и длительное восстановление здоровья.

Основной версией нападения правоохранительных органов является религиозная и общественная деятельность. Поэтому прокуратура и милиция города Черкассы возбуждает уголовное дело по факту покушения на убийство по мотивам религиозной ненависти. Уведомлены все правоохранительные органы и правозащитные организации, в том числе зарубежные. С завтрашнего дня в Украину начинают прибывать иностранные журналисты для освящения инцидента. Правоохранители выдвигают несколько версий, среди которых — месть за строительство Черного Храма под Черкассами, месть за издание книги «Тайные практики славянского чернокнижия» (Издательство Раокриома, апрель 2013, издательство «Велигор», май 2013), месть за общественную деятельность.

Напомним, что Сергей Небога (Агобен) первый в Украине начал строительство Черного Храма и легализацию староверческой религиозной общины, которая исповедует поклонение Темным Богам, как дохристианского, так и христианского периодов. Сюжет об этом был показан по нескольким телеканалам — российским, украинским, европейским, американским. Об этом писали многие газеты мира — от Нью-Йорка до Бонна и вызывали, поистине, всемирный интерес. В книге «Тайные практики славянского чернокнижия» Сергей Небога (Агобен) впервые выкладывает не только рецепты чернокнижия, но и всю полноценную Систему Знаний о нем, что раньше не делал ни один практик оккультизма. Просим всех журналистов, сотрудников телевидения, религиозных и политических деятелей не оставаться равнодушными к проблеме и освещением в прессе не допустить повторения подобных инцидентов.

Но Сергей Небога доказал, что его воля четко направлена на доведение до завершения строительства Храма, и что он настоящий практик, в том числе и в системах оздоровления. Сергей продолжал самоотверженно день и ночь работать на строительстве Храма. Стройка не прерывалась ни на один день. И он добился реализации этого проекта. К Пасхальной ночи 2014 года коробка здания Храма была полностью готова. Был изготовлен Черный Адостас и адописные иконы. Также был получен весь пакет разрешительных и легализационных документов — как на Храм, так и на общину «Божичи». Дело остается за малым — внести Адостас в здание Храма, завершить внутреннюю отделку. К летнему солнцестоянию, то есть к 21 июня 2014 года планируется начать полноценное функционирование Храма.

Первую службу в Храме было решено выполнить в ночь с 30 апреля на 1 мая — на древнеславянский праздник «Красная Горка», он же «Навский Велик День», «Рахманский Велик День» и начало «Зеленых Праздников». На мероприятие были приглашены представители прессы, телевизионные каналы, а также маги, так или иначе помогавшие в создании Черного Прихода. Прибыл, например, Олег Корнелиус — отдаленный потомок того самого Корнелиуса Агриппы, известный белорусский маг, работающий в странах СНГ. Всего магов было около двадцати.

Телевизионные каналы были представлены корреспондентами частных вещательных сетей из Германии и Белоруссии, а также программой «Абзац» украинского канала «Новый» и российскими «ТВ-Центр» и «НТВ». Мероприятие началось ночью в отдаленной от Черкасс местности, где, собственно говоря, Храм Темных Богов и построен. Он представляет собой бревенчатую церковь в староверческом стиле, трехэтажную. На первом этаже размещается зал для литургий и отдельное помещение для малых ритуалов. Здесь уже идут подготовительные работы к установке Адостаса. Второй этаж предназначен под мастерские, где будут изготовляться иконы, амулеты и обереги. На третьем этаже, под куполом — зал для медитаций.

Возле Храма раскинулся участок в несколько гектаров земли, на котором Агобен посадил несколько сотен плодовых деревьев и смородиновых кустарников. Кроме того, уже построен гостевой домик, баня, вырыт новый колодец, вольеры для животных (на участке живут: черные куры, черный ворон, черные коты, собаки, сова), пасека и каменная площадка для ритуальных костров. Также на территории Храма будет построена стеклянная пирамида, будет свой водоем и перекресток. Участок обнесен качественным красивым забором.

Все искренне поздравили Агобена — он справился с задачей, довел проект до его материального воплощения! Ключевым обрядом в честь открытия Храма было жертвоприношение черного барана. Похожий ритуал есть и в шаманизме, и мне довелось самому наблюдать его на Алтае. У шаманов Владыка Тьмы и подземного мира называется Эрликхан. Эрликхан — шаманский аналог индийского Шивы. Как повелитель Тьмы он имеет статус Владыки Кармы, так как Карма осуществляется Темными Богами. Поэтому, когда хотят улучшить карму, прибегают к его помощи.

Здесь требуется пояснение. Когда человек свершает неблаговидный поступок, он запускает во Вселенную импульс своего действия. Импульс, пройдя по кругу, снова попадает в исходную точку, то есть возвращается к этому же человеку. И отрезает источник импульса от контакта со всеми высшими силами, как земными, так и небесными. А отсутствие связи с земными силами — это болезни, неудачи и т. д., поражающие, в первую очередь, физическое тело, то есть то, что в народе называют «плохая карма».

Плохую карму можно отработать с помощью двух действий:
1.Осознание своей ошибки.
2.Принесение даров Матери-Земле или земным Темным Богам.

Отработка плохой кармы поэтому и осуществляется путем жертвоприношения Эрликхану черного барана. Почему черного? Потому что все животные черного цвета — куры, коровы, овцы — произведены настоящей Первичной Тьмой, Пралайей, Матерью всего, Матерью рождающей, и содержат ее чистую Материнскую силу — силу Рождения. Вот почему так темными практиками ценятся животные черного окраса.

Разжигается костер. Призывают Эрликхана. Отрубают барану голову. Кровь выливают в костер, голову отдают шаману для изготовления ритуальных масок. Предлагают Эрликхану принесенную жертву и ждут, когда Эрликхан в эту жертву войдет, поселится. Затем из туловища барана варят шурпу, которую должны полностью доесть участники обряда. То, что не участвует в приготовлении шурпы, становится ритуальными принадлежностями кара-кама (черного шамана). К каждой принадлежности есть, кроме того, свой отдельный обряд. После проведения такого обряда «плохая карма» становится «хорошей» и участникам обряда начинает везти по жизни, восстанавливается здоровье, долголетие и т. д. Обряд жертвоприношения черного барана в вертничестве имеет ту же основу, хотя порядок действий совсем иной (например, не варится шурпа). Но оккультный принцип тот же.

По завершении обряда с черным бараном участники обряда и приглашенные лица ответили на вопросы журналистов. В интервью тележурналистам я объяснил эзотерический смысл обрядов, которые проводят колдуны на всей территории континента Евразия. Например, в некоторых колдовских общинах практикуется сожжение икон. Вот, например, собрал человек иконы и переехал жить в другое место, а они остались. Обычно такие брошенные иконы передаются в Черные Приходы, где их кладут в ритуальный костер. Обряд легко объясняется двумя смыслами. Смысл первый: жертвоприношение Царю-Огню. Царь-Огонь как сила природы и проявление Богов почитался с незапамятных времен. Самое ценное: продукты своего труда люди клали в пламя, в дар огню. Мы знаем и видели приношение огню буханки хлеба, которое часто практикуют волхвы, или масла гхи, практикуемого брахманами. Ничего удивительного нет в том, что в данном случае огню человек отдает свой духовный опыт, накопленный в форме икон. Такой же подтекст имеет и принесение огню копий священных книг разных религий. Вспомним и библейское всесожжение. Смысл второй. Иконы являются сосудами для накопления космической энергии. При переплавке сосуда накопленная энергия освобождается.

Другой немаловажный вопрос был: «Почему в фундамент некоторых культовых сооружений закладывают икону Иисуса Христа. Здесь объяснение также есть, оно простое и древнее. Во времена первоначального христианства Христос для людей был проявлением Бога Солнца, о чем свидетельствуют многочисленные солярные символы в иконографии. Принесение Солнца в дар Матери-Земле — древнейший ритуал, сохранившийся в шаманизме. До сих пор шаманы закапывают в землю предметы желтого цвета: желтые скатерти, леденцы, печенье, фрукты (цитрусовые) и т. д. То есть смысл этого обряда простой — подарить Земле силу Солнца ради плодородия и процветания Земли. А когда в землю зарывается пасхальное яйцо (или яйцо с Даждьбожьего Велик Дня), то Земле дарится уже не Солнце, а вся Вселенная, так как яйцо — модель самой Вселенной (вспомним то же яйцо Брахмы).

По завершению обряда и съемок был накрыт стол. Я предложил провести с едой на столе ведический обряд. Участники высказались за. Я произнес: «Великой Матери Рождающей, Пралайе, Матери Всего, Женской Ипостаси Абсолютного, от чистого сердца с любовью предлагаю то, что есть на этом столе». Энергия в этот раз пошла снизу, «мурашками» по ногам, стопы испытали сильное давление земли. Так было пять минут. Когда давление отпустило, мы попробовали блюда со стола. Их вкус кардинально изменился. У нас получилась «пачаманка» («пачаманка» — ритуальное блюдо, изготовляемое шаманами индейских племен Южной Америки, когда еду в глиняных горшочках с углями закапывают в землю, чтобы пища получила силу Земли, а затем выкапывают и подают на стол)! Изменение вкуса гостям понравилось.

На восходе Солнца гости и журналисты, тепло попрощавшись с нами, уехали в Киев — их ждала пересадка на поезда и самолеты, а пятеро остались, чтобы еще провести ритуалы, коль выпала такая редкая возможность побывать в Чернолесье. Остался Агобен, чернокнижница-практик Алена и три Сергея — два из которых местные чернолесские практики, а один — мастер чернорезья из Белоруссии. Мы также проехали по местам силы Чернолесья — Холодному Яру, Ирдынским болотам и к концу дня вернулись в Черкассы, где пересели в комфортабельный автобус, направляющийся в Киев. Открытие Храма состоялось.

И в завершении немного информации, которая журналистам показалась сенсационной. В европейских магических системах, основанных на кабалистике, Архангел Михаил И Сатана являются двумя руками единого Бога, с помощью которых он либо раздает блага, либо разрушает отжившее. Поэтому практика европейских оккультистов делится на правый и левый пути — в зависимости от того, с каким аспектом происходит работа.

Эзотерическое христианство, в том числе его православные направления, считают Сатану символом земных, грубо-материальных сил, подвластным, однако, Истинному Богу (а Истинного Бога определяют как Создателя, проявления которого невозможно разрушить). Поэтому с просьбой о земных благах некоторые священники тайно к нему обращаются. В некоторых крупных религиозных центрах (соборных комплексах, лаврах) есть тайные комнаты с фигурой Сатаны, где по ночам идут темные литургии.

Присутствующие на открытии Храма маги предложили телевизионщикам заснять эти действия священников скрытой камерой, и журналисты обещали над этим проектом серьезно подумать — ведь это настоящая сенсация. Всем также известны тамплиерские замки, где есть потайная комната с надписью: «Войдешь сюда — прошлое увидишь, поймешь прошлое — будущее прозреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.» Комнаты эти никогда не озаряются светом, находятся в полной темноте. Папарацци сбились с ног, пытаясь узнать, что же находится в этой темной комнате с загадочной надписью? Теперь мы знаем — там находится фигура Сатаны, восседающего на троне.

Но в отличие от западный течений «левой руки», веретничество — это все же явление принципиально новое. Это — темная религия. Скажем так: отражение православного христианства в темных грубоматериальных мирах, его зеркальная копия, своего рода «антиправославие». Если не всматриваться в изображение на иконах, то обычный человек даже и не заметит разницы между Темным Храмом и обычной деревянной церковью (как многие мои знакомые христиане видят в тибетском изображении Будд Кала-Чакры, висящем у меня на стене, христианских святителей и крестятся на эту тибетскую икону, не находя разницы в канонах иконографии). Это огромный пантеон темных (навских) сил, совмещенных в единой мировоззренческой системе в большое целое с множеством частных проявлений. Совсем новое явление — особенность нашего времени, причудливое переплетение теней и эпох.

Я видел подобные, только гораздо меньшего размера Храмы Темных Богов в глухих местах Алтая, Сибири и Дальнего Востока, где по необходимости, посвященные в культ проводят литургии. Я встречал и много»темных» храмов других религий и конфессий. Они существуют давно и тоже хранят тайны нашего мира и дают ключ к нашей тени, нашему подсознанию, к темной стороне каждого из нас. Чтобы мы могли понять самих себя, выявить свои несовершенства и ошибки, и устранить их. Не в этом ли заключен путь к прогрессу человечества?

 

источник

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0