Можно заметить, что основной массой потребителей брендированных товаров, налагающих на их владельцев знак «богатых и избранных», являются люди среднего и ниже среднего достатка, приобретающие эти товары в кредит или на сэкономленные деньги. Есть такая присказка: «Ничто так не выдает принадлежности человека к низшим слоям общества, как способность разбираться в дорогих авто и часах».

У богатых и самодостаточных людей отношение к вещам с лейблами и разного рода свистелкам-дуделкам зачастую скептическое. Для примера можно вспомнить манеру одеваться Стива Джобса, создателя серии товаров одного из самых известных брендов.

Генри Форд

Про создателя известного автомобильного концерна Генри Форда рассказывают такую историю:

Служащий дешевой гостиницы, где остановился Форд, задал ему вопрос:

— Я слежу за новостями, и знаю, что ваш сын, приезжая куда-либо, всегда останавливается в лучших отелях, и всегда великолепно одет. А Вы спрашиваете самую дешёвую гостиницу и носите плащ, который, похоже, не моложе вас. Неужели вы экономите деньги?

Генри Форд с раздражением ответил:

— Мне незачем останавливаться в дорогом отеле; где бы я ни остановился, я — Генри Форд. В самой дешёвой гостинице я все равно Генри Форд, нет никакой разницы. Мой сын ещё молод и неопытен, он боится, что подумают люди, если он остановится в дешёвом отеле. А это пальто — да, это пальто носил ещё мой отец, но это не имеет никакого значения; зачем мне новые тряпки? Я — Генри Форд, что бы я ни надел; всегда и всюду я — Генри Форд. А остальное неважно.

***

«Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются» (Генри Форд)

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0