По сравнению с литий-ионными батареями дроны на основе водород-воздушных элементов дешевле в 20 раз, а стоимость пролета 1 км на водороде в два-три раза ниже, чем при использовании двигателей внутреннего сгорания.

Глава компании, которая занимается разработкой таких дронов утверждает, что Дроны на топливном элементе могли бы заменить “Газпрому” вертолеты, с помощью которых компания сейчас наблюдает за газопроводами, — отмечает Алексей Иваненко. — Вертолет обходится в 25–150 тыс. рублей в час в зависимости от региона. Аренда дрона на водородных топливных элементах обошлась бы всего в 1–5 тыс. рублей. Дрон на литиевой батарее эту задачу не решает, так как время его работы — около 30 минут, и при скорости 50 км/час он может пролететь лишь 25 км, в то время как расстояние между станциями “Газпрома” — 150 км.

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0