После того, как ополчение сумело взять новый терминал аэропорта Донецка, оно предложило «зеленый коридор» оставшимся в «старой части» аэропорта. Ответа к утру не последовало, что и следовало ожидать.

Ожесточенность сопротивления и нехарактерно умелые действия защитников аэропорта вполне укладываются в информацию о том, что эту точку обороняют специалисты-иностранцы. По некоторым данным, часть этих людей выполняла аналогичную работу в Славянске, создав периметр обороны вокруг горы Карачун. Если вспомнить о том, что говорил об этих людях Стрелков во время славянских событий, речь может идти о польской ЧВК, в составе которой находятся бывшие (а возможно, и действующие «отпускники») спецподразделения «Гром» — одной из наиболее качественных силовых структур Варшавского договора. С тех пор прошло много времени, однако «Гром» остается крайне серьезной организацией с очень качественной подготовкой.

Вряд ли сегодня в аэропорту Донецка находится много бывших сотрудников спецслужб европейских государств, однако их ценность заключается не столько в нечеловеческих качествах, сколько в теоретической подготовке и опыте. Организация обороны аэропорта говорит о высоком профессионализме именно в этой области.

Ценность аэропорта в его стратегическом положении. По факту, если Украина сумеет удержать за собой этот рубеж, Донецк останется под угрозой. Это крайне важный плацдарм для будущего наступления, который к тому же прикрывает западное направление на Днепропетровск и западные районы Донецкой области, которые Коломойский не оставляет надежды присоединить к своей территории юридически.

источник

 

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0