Tinkoff Aliexpress дарит 5000 на первую покупку + 9,5% кэшбэк на остальные Узнать подробности
 

В пятницу 15-го апреля в одном из Самарских ресторанов приключился весьма вызывающий инцидент, который никак не ожидали увидеть посетители элитного заведения.

Как сообщает самарский портал 123ru.net, казус произошел во второй половине дня. Мужчина заказал пару блюд и напиток на сумму 2680 рублей. Когда ему принесли счет, то он требовал рассчитать его заново, с учетом его персональной скидки в 20%. На эту просьбу официант ответил отказом, так как не понимал, о какой скидке идет речь, да и тем более аж в 20%. Мужчина начал показывать какую-то карту и говорить, чтобы ему немедленно предоставили скидку, так как у него нет времени. Сотрудник ресторана сказал, что он не знает ни о каких скидках, и вежливо попросил оплатить предоставленный мужчине счет. На что мужчина вызывающе отреагировал. Вначале он плюнул официанту в лицо со словами: «Кто же тебя выродил, мерзость!». Молодой официант Самир Магеррамов с испугом и недоумением побежал за охраной. Когда охрана прибыла, им пришлось лицезреть омерзительную картину. Мужчина полностью разделся и начал испражняться на стол ресторана, а потом размял свои фекалии по всему столу. А потом ещё и кинул кусок своих «произведений» в официанта.

Со слов охраны: «Все так гадко выглядело, что нам было противно его взять и вышвырнуть из ресторана, он угрожал, что если мы подойдем к нему, то он измажет нас своим калом. Он был весь в ***не».

Мужчина плевался в охрану и нарочно пачкал окна и диваны ресторана, проговаривая: «Зря вы не дали мне скидку, жлобы!».

Охране пришлось преодолеть себя, и они всё-таки скрутили мужчину, который на протяжении всего времени называл сотрудников жлобами и скупердяями. С ухмылкой и чувством победы он приговаривал: «Теперь тут будет вонять вечно! Примите хитрую карту, либо я нагажу еще!». Но вывести его было крайне сложно. Вонючку с трудом удалось вытащить из ресторана, а впоследствии выписать ему штраф за принесенный ущерб заведению.

Но как оказалось, у мужчины и правда была персональная скидка, — признается владелец ресторана Николай Чернов. Владелец просто забыл предупредить персонал, что сотрудничает с дисконтным проектом.

источник

Читайте так же:

Поделиться в соц. сетях

0